суббота, 8 января 2011 г.

Из интервью с русским новозеландцем

Отличается ли быт среднего жителя Новой Зеландии от быта россиянина?

Я бы не сказал, что радикально, хотя различия конечно есть. В Новой Зеландии пашут всю неделю, а отдыхают по-настоящему только на уикенд. В России же, как мне кажется, народ может гулять всю неделю. Еще новозеландцы (или просто — киви, как называет нас остальной мир) — очень спортивная нация, поэтому люди всех возрастов много времени уделяют здоровью. Это как бы предписано в распорядок дня.





Чем ты занимаешься? Где работаешь? Как проводишь свой досуг?
Я работаю в сфере ИТ — специалист по сетевым технологиям (network engineer), также тестирую ПО для бухгалтеров. В этом, пожалуй, мой интерес. Досуг провожу с друзьями, как с коренными жителями, так и с русскими. Причем у меня здесь есть очень близкие друзья именно из Находки. Так что развлечений хватает, я и по клубам «оттопыриться» люблю. На местных тусовках меня многие знают. Много времени уделяю спорту. Бегаю каждый день на средние и длинные дистанции.

Знаешь хоть одного человека, живущего за счет заработков в интернете?
Знаю одного, но он переехал в Пхукет (Таиланд). Сейчас «рубит бабло» там, хотя в этом бизнесе не важно, где ты находишься.

Читать всё интервью

Комментариев нет:

Отправить комментарий